Относительно новый памятник был открыт в Самаре – 23 июля. Это – памятник крокодилу, запечатленному в бронзе.
Монумент стал не единственным презентом городу от небезызвестной фирмы сотовой связи, поставляющей свои услуги на территории Самары. Открытие произошло прямо возле одного из офисов фирмы, на Московском шоссе, 15. Само животное представлено в расслабленной позе и, хоть и это не совсем легко рассмотреть с первого раза, в одной из своих передних лап держит трубку для курения. У зрителя создается впечатление, что крокодил просто вышел на прогулку и с интересом поглядывает на окружающих. О том, что скульптура является ненавязчивой рекламой услуг сотового оператора, также можно догадаться при тщательном осмотре. На теле крокодила можно увидеть характерные цвета компании, профинансировавшей установку объекта.
С музыкой и файер–шоу
Церемония открытия интересного памятника тоже была необычной. Ее начало было намечено на вечер – 21:00. Время было выбрано с тем, чтобы на улице обязательно уже стало темно. Самому удалению покрывала с фигуры предшествовали выступления музыкантов и файер –шоу. Большая толпа собравшихся поучаствовать в мероприятии видела, как покрывало на памятнике поджигают, превращая монумент в большой костер. Сама фигура отлита из бронзы, поэтому огонь для нее безвреден. Таким образом, открытие новой скульптуры стало уникальным и по-своему оригинальным, оно уж точно запомнилось как присутствующим, так и тем, кто узнал об особенностях церемонии из газет и телерепортажей.
Сотовая связь, Самара и крокодил
Обозреватели отмечают, что заметить логическую связь между фирмой – оператором сотовой связи, городом Самара и памятником крокодилу довольно сложно. Что руководство компании вкладывает в этот монумент – остается загадкой. Учитывая то, что время открытия совпало с началом массовых продаж тарифа связи под названием «родной», ситуация становится еще более запутанной. Пытаясь объединить в уме понятия «крокодил», «тариф» и «родной», прийти можно к самым разным выводам. Конечно, хищный крокодил у большинства людей не вызывает радужных ассоциаций, но, однако, новый веселый памятник уже пришелся по вкусу жителям и гостям города. Наверное, каждый из них объясняет выбор персонажа для памятника по-своему. Данный пример еще раз доказывает, что грамотная реклама способна изменить отношение человека практически ко всему.
Hазад